Журналы февраля-марта (648752)

Сексуальные девушки на рабочий стол (750608)





120 сексуальных девушек на рабочий стол





110 сексуальных девушек на рабочий стол



Ишь ты, Масленица! Мультфильм



Elinalle
еду сегодня в метро....напротив сидит чел....лет 30...волосатый,бородатый....думаю,ну ей богу одмин....тут остановка,люди выходят у чела звонит телефон...двери закрываются,поезд трогается,хреново слышно....долетают слова:пиво....проспал...сервак....дада,уже еду....ггг))у меня чутье)))

Два фотосета Вероники Земановой (505286)





Два фотосета Вероники Земановой







ABBA - Gold Greatest Hits







Урсула Ле Гуин - Сборник книг







Все тайны Третьего Рейха







Книжная подборка. Гипноз. (8 книг)



Синий закат на Марсе и Марсианское солнечное затмение. Видео


Театр одного актёра. Леонид Филатов - Про Федота-стрельца. Видео

Кургинян о Е. Гайдаре

Автомат АЕК-971

Как напугать снеговиком

Админские истории



>>>Сайт президента Грузии Михаила Саакашвили подвергают DDoS-атакам с 500 IP-адресов одновременно. После блокировки адресов атаки возобновляются с других IP, и так продолжается с субботы. Cайт атакуют в основном из Москвы и Санкт-Петербурга.
xxx: молодца парни,за родину!
ууу: lol=)

Обои - Вероника Земанова (660577)






Вероника Земанова





70 обоев на рабочий стол различной тематики





Vanessa Mae - Greatest Hits



Billy Joel - The Hits

Прикольные имена и фамилии



yolkina: ваще жесть)
yolkina: я седня с утра в метро еду, час пик..
зачесалась голова, чешу... оттуда, из гловы, вылетает оса и начинает летать по вагону..
Короче, на меня стоящие рядом смотрели как на ведьму из средневековья
BONZO: 0_0
BONZO: реально?
yolkina: РґР°...
yolkina: думаю, она на улице присела мне на глову и прокатилась в метро со мной)
BONZO: ужос))
yolkina: а мне так стремно было.. она летала там по вагону.. а я думала, вдруг она щас назад в свой дом вернется, который у мну в волосах..

Обои в тёмном стиле (651401)






Обои в тёмном стиле






IT-обои





Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак





Зеро. Лучший палубный истребитель



Программисты шутят


Ольга Бузова в журнале Playboy



Блин на прошлой неделе телек включаться перестал. Ну и понятно в принципе,этот Акай ишо бабке моей петросяна показывал. Вызвали мастера,он крышку снял а там фанерка формата А4 с парой транзистооров кое-где. Мастер головой так кивнул уважительно и грит: сами делали? :-D пипец китайцы работают. И ведь показывал до сих пор!

=) не хватает "日本語한국어" типо привет всем своим!))

Прекрасная природа и Огненные знаки (348794)

Реки и озёра (629768)






Обои "Реки и озёра"





Колумбийская модель Sandra Valencia

+

Серебро - Давай Держаться За Руки

Инь-Ян - Не отпускай моей руки

Чудом ушел от лобового столкновения

50 лучших перлов российских политиков за 2010

Алкогольные традиции

Путин и Медведев смотрят фаершоу



Гениальная песня




[xxx]
Ник: Baby
Имя: Мего Детка
Дом: Россия Москва(Тушино) хз
Пол: Женский
Владение языками: Испанский, Английский, Русский
О себе:
Я секси детко,веселая,серьезная,красивая,с юмором,общительная маза фака.Люблю танцевать,гулять,веселиться,прусь от рэпа хD и от красивых мальчиков ^_^ 1.хачикам вход запрещен! 2.интим не предлогать мне!р.s.не по аси. 3.не будешь писать-удолю! 4.ещё я gаngstа lеdi.. !!!всех лю короч и все такое..

[xxx]
насчет владения последними двумя указанными языками, я сомневаюсь...

[yyy]
ага. да и "общительная маза фака" - это на пять...

Подборка 9-го января (405431)

Gary Moore, Zaz, валентинки (483412)





Валентинки





Природа





Gary Moore - Greatest Hits 2010








Zaz - Zaz (2010)




Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак

Спидфлаинг. Дух захватывающий экстрим

Дневник неудачника

Средства передвижения (Галыгин)


Из обсуждения одной из моделей Nokia:

В фирменном салоне покрутила этот тел в руках, только успела влюбиться, как от него отвалился кусок корпуса.

Сказка про Федота-стрельца, Сборник произведений Александра Громова, Арктические тайны Третьего рей